Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';


Правила поведения родителей на детских утренниках                     



                                     МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА 

                В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.     Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и, провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах.

       В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Так же прививаем любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.  На праздничных утренниках и вечерах развлечений мы показываем  вам, как наши дети занимаются вокалом, учатся правильно владеть своим голосом, дыханием. И с раннего возраста закладывается основа для правильной постановки голоса, тем самым увеличивается объем легких, это является профилактикой респираторных заболеваний. Музыкально –ритмические движения, игры, театрализованные спектакли заставляют детей переживать выраженное в музыке, а это в свою очередь, влияет на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений ребенок эмоционально обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.




                                                   

 

      

       
                          КАКИЕ ПЕСНИ МЫ ПОЁМ                           

  Подготовительная к школе группа

                  Дочки и сыночки

Если утром солнце в гости к нам пришло

Или небо хмуро смотрит нам в окно,

Улыбнемся маме всем ветрам на зло,

От улыбок наших всем светло.

Припев     Мы шумные, но классные,

Мы – дочки и сыночки,

Мы – котики, мы – зайчики,

Мы – мамины цветочки.

Мы ваше счастье главное,

Мы – дочки и сыночки,

Любимые, желанные,

Мы – дочки и сыночки.

И в жару, и, даже, в зимний снегопад

Звездочки в ладони мамам всем летят.

Дочки и сыночки – звездочки в руках,

Чудо, что взрослеют на глазах.

Припев

                                      

                       Старшая группа

          

Компания

Невозможно жить на свете без компании.
Одиноко на планете без компании.
Без компании на праздник не пойти,
Выходные не с кем провести.
            Припев           Ты и я - веселая компания,
                                     Вместе нам не скучно никогда.
                                     Ты и я - такая вот компания,
                                     Мы - команда! Мы - друзья!
Мы танцуем, мы рисуем за компанию.
Мы читаем, мы играем за компанию.
Мы вдвоем, а  лучше если вчетвером
За компанию построим дом.
Ог-ром-ный!
            Припев           

Ура! Да здравствует компания!
Ура! Даешь компанию!
Ура! Все в нашу компанию!
Ура!

                    Припев